Польская железная дорога в XIX веке

С 1838 по 1917 ггпочти за восемь десятилетийв России развилась железнодорожная сеть протяженностью более 80 тыс.верстДороги строились как на средства казнытак и частными Обществами.

  За годы царствования Николая I (кроме Царскосельской железной дорогавсе дороги строились на средства казныв период же Александра II (89%) — на частные средства и эксплуатировались частными Обществамив царствованиеАлександра III железные дороги строились примерно в равной мере как на средства казнытак и на средства частного капиталапричем иа средства казны строились преимущественно стратегические линии и дороги в Азиатской частиРоссии.

Большой железнодорожный вокзал в Яновице.1867


Центральный железнодорожный вокзал Вроцлава, 1872

Готовые опоры № 12 и 13. 1871

Железнодорожный вокзал в Рембертув. 1866

Тепловоз Варшавской железной дороги на мосту через реку Мичавка, 1866

Каменный виадук был крупнейшим строительным объектом на первом этапе строительства Силезской железной дороги

Леса для возведения стальных конструкций моста.1870

Леса для установки пролетов моста, 1872

Локомотив

Станция Любань-Сласки. 1865

Закладка первого камня в фундамент станции  в Варшаве,1866

Начальные работы по строительству каменного моста через Бивер,1864

Недавно построенная станция Сулеювек, 1868

Открытие железнодорожного вокзала в Мрозы, 1866

Открытие железнодорожного вокзала в городе Седльце. 1866

Самая старая известная фотография станции в Валбжихе. 1867

Старый вокзал. 1871

Строительство второй опоры моста через Малую Вислу, 1870

Строительство железнодорожного вокзала в Минске, 1868

Строительство железнодорожной станции в Варшаве, 1868



Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс