Польская железная дорога в XIX веке

С 1838 по 1917 гг, почти за восемь десятилетий, в России развилась железнодорожная сеть протяженностью более 80 тыс.верст. Дороги строились как на средства казны, так и частными Обществами.

За годы царствования Николая I (кроме Царскосельской железной дорога) все дороги строились на средства казны, в период же Александра II (89%) — на частные средства и эксплуатировались частными Обществами, в царствованиеАлександра III железные дороги строились примерно в равной мере как на средства казны, так и на средства частного капитала, причем иа средства казны строились преимущественно стратегические линии и дороги в Азиатской частиРоссии.

Большой железнодорожный вокзал в Яновице.1867


Центральный железнодорожный вокзал Вроцлава, 1872

Готовые опоры № 12 и 13. 1871

Железнодорожный вокзал в Рембертув. 1866

Тепловоз Варшавской железной дороги на мосту через реку Мичавка, 1866

Каменный виадук был крупнейшим строительным объектом на первом этапе строительства Силезской железной дороги

Леса для возведения стальных конструкций моста.1870

Леса для установки пролетов моста, 1872

Локомотив

Станция Любань-Сласки. 1865

Закладка первого камня в фундамент станции в Варшаве,1866

Начальные работы по строительству каменного моста через Бивер,1864

Недавно построенная станция Сулеювек, 1868

Открытие железнодорожного вокзала в Мрозы, 1866

Открытие железнодорожного вокзала в городе Седльце. 1866

Самая старая известная фотография станции в Валбжихе. 1867

Старый вокзал. 1871

Строительство второй опоры моста через Малую Вислу, 1870

Строительство железнодорожного вокзала в Минске, 1868

Строительство железнодорожной станции в Варшаве, 1868