Военное ведомство Российской империи. Часть 7

Обелиск в память экипажа броненосца «Император Александр III», погибшего в Цусимском сражении. Санкт-Петербург. 1908.

Памятник открыт 14 мая 1908 года. На досках вырезаны надписи: «Героям броненосца «Император Александр III», «Гвардейский экипаж», «14 мая 1905 года», перечень имен погибших на корабле в Цусимском бою.

Памятник «Стерегущему» на Каменноостровском проспекте. В почетном карауле — матросы со «Стерегущего». Санкт-Петербург. 10 мая 1911.

Храм «Спас на Водах» в память моряков, погибших в Русско-японскую войну. Санкт-Петербург. 1911

Кронштадтский Богоявленский Морской Собор. 1913

Моряки выносят верейку Петра I из его домика во время празднования 200-летия Санкт-Петербурга. Май 1903.

Празднование дня открытия навигации. 16-весельный баркас на Неве 8 апреля 1912.

Пребывание американской эскадры в Петербурге. Матросы американских кораблей «Лаутана» и «Канзас» с матросом Балтийского флотского экипажа. Санкт-Петербург. 1911.

Встреча принца Нидерландского. Санкт-Петербург. 28 июня 1914

Президент Французской Республики Р. Пуанкаре и сопровождающие его лица сходят с пристани на Английской набережной. Санкт-Петербург. Июль 1914.

Катер с Р. Пуанкаре у борта броненосца «Франция». Санкт-Петербург. Июль 1914

Первая авиационная неделя. Аэроплан системы «антуанетт» в воздухе. Санкт-Петербург. 1910.

Подготовка аэроплана к полету. Санкт-Петербург. 1910-1912

Первая авиационная неделя на Коломяжском ипподроме. Начальник Учебного воздухоплавательного парка и офицерской воздухоплавательной школы А.М. Кованько дает интервью. Санкт-Петербург. 1910.

Летчик В.Ф. Абрамович, совершивший перелет из Берлина в Санкт-Петербург (сидит за рулем, управления аэропланом). Санкт-Петербург. 24 июля1912.

Моноплан пролетает мимо трибун Коломяжского ипподрома. Санкт-Петербург. 1910.

Авиаконструктор Я.М. Гаккель и летчик В.Ф. Булгаков. Санкт-Петербург. 1900-е.


И.И. Сикорский — русский авиаконструктор. Санкт-Петербург. 1914

Конкурс военных аэропланов на корпусном аэродроме. Группа участников конкурса (слева направо): инженер Кузнецов, инженер Меллер, военный летчик Самойлов, А.М. Габер-Влынский. Санкт-Петербург.1913

Всероссийский праздник воздухоплавания. Участник перелета Севастополь—Санкт-Петербург авиатор лейтенант В.В. Дыбовский со зрителями. Санкт-Петербург. Июнь 1912

Русский военный летчик П.Н. Нестеров. Санкт-Петербург.1913

Конкурс военных аэропланов. Авиаторы И.И. Сикорский (справа), генерал-лейтенант Н.В. Каульбарс (в центре) в первом в мире многомоторном аэроплане «Русский витязь». Санкт-Петербург. 1913.

Воздухоплавательный парк. Группа старших офицеров авиации. В центре — Н.А. Кирпичев, второй справа — А.М. Кованько. Санкт-Петербург. 1910-е.

Телефонист у аппарата на аэродроме. Санкт-Петербург. 1910.

Установка для пулемета системы Мадсена на фюзеляже аэроплана. До 1917

Перед вылетом. Гатчинская авиашкола. Гатчина. 1913.

Группа офицеров и солдат с родственниками на вокзале перед отправкой в действующую армию. Петроград. 1916.

Солдаты Духовщинского полка на тактических учениях, в противогазах. Действующая армия. 1915-1917.

Николай II и генерал В.А. Сухомлинов обходят мото-части перед отправкой на фронт. 1914

Выступление артистов перед солдатами Духовщинского полка. Действующая армия. 1915-1917.

Постройка походной церкви солдатами Духовщинского полка. Действующая армия. 1915-1917.

Император Николай II, католический священник и сопровождающие их лица в районе боевых действий. 1915

Здание Военного министерства. Исаакиевская пл., 2. Санкт-Петербург. 1913