Двинск. Часть 2
Со второй половины XIX века Двинск являлся одним из торговых центров Западной России. Новое значение город приобрёл со строительством участков железной дороги Санкт-Петербург — Варшава в 1860—1862 годах, линии из Риги (1861), Витебска (1866) и Радзивилишки (1873) (подробнее см.Даугавпилсский железнодорожный узел). С середины XIX века начинается бурное развитие промышленности (см. Промышленный переворот в России). В 1883 году в пригороде (ныне район города Межциемс; латыш. Mežciems, «Лесной посёлок», ранее Погулянка) графом Плятером-Зибергом основана лечебница (санаторий «Погулянка»), вокруг которой в лесу вырос дачный посёлок. В 1889 году было построено нынешнее здание Городской Думы.
Курорт Погулянка
Курорт Погулянка
Курорт Погулянка
Курорт Погулянка
Курорт Погулянка
Лайба на Двине
Лютеранская церковь (на переднем плане) и католический костел. 1912
Московский Международный Торговый Банк
Немецкая кирха
Николаевский парк
Новое строение
Новый мост
Новыя Стропы
Общий вид
Общий вид набережной р. Западной Двины. 1912 г.
Общий вид
Пароходная пристань
Петербургская улица и Собор
Петербургский вокзал
Пехотный лагерь
Аммиак водный технический марка а купить аммиак водныи техническии марка.
Погулянка
Постоялая улица
Реальное училище
Река Двина и пристань
Рижская улица и Риго-Орловский вокзал
Рижский вокзал
Рижский вокзал
Санкт-Петербургская улица
1903 г.
Сельскохозяйственная выставка 1903 г.
Собор и часть Гостиного ряда
Станция пожарной колонны
Старое кладбище
Старый и Новый гостинные ряды
Шоссейная улица