Благовещенск. Часть 4

В 1876 году первым городским головой стал М. О. Макеевский. В 1888 году в городе заработал первый в Приамурье чугунолитейный завод (ныне судостроительный). Основатель — купец Н. С. Львов. В городе была развита деревообрабатывающая промышленность. К концу XIX века город являлся большим речным портом и промышленным центром. В 1905 году здесь было 157 пароходов и 220 барж. И всё же Благовещенск прежде всего являлся купеческим городом. Несколько крупнейших торгово-промышленных домов, таких как «Кунст и Альберс», «И. Я. Чурин и Ко», и бесчисленные предпринимательские формирования обеспечивали горожан разнообразием товаров. В 1891 году город посетил цесаревич Николай — будущий российский император Николай II. Первый поезд из Благовещенска в Петербург отправился 13 (26) декабря 1913 года.

57
57
40
40
58
58
59
59
60
60
61
61
Улица Набережная
Улица Набережная
63
63
65
65
68
68
66
66
Улица Набережная
Улица Набережная
68
68
Вид на улицу Набережную с Амура
Вид на улицу Набережную с Амура
Гостиный двор
Гостиный двор

Ледоход на Амуре
Ледоход на Амуре
Мол
Мол
Особняк Ларина
Особняк Ларина
Пароход Благовещенск
Пароход Благовещенск
Перевоз через Амур
Перевоз через Амур
Почтамт
Почтамт
Приемный покой общества Красного креста
Приемный покой общества Красного креста
Пристань Амурского общества пароходства и торговли
Пристань Амурского общества пароходства и торговли
Причалы вдоль Амура
Причалы вдоль Амура
Театр
Театр
Торговые ряды
Торговые ряды
Угол улиц Амурской и Благовещенской
Угол улиц Амурской и Благовещенской
Пристань товаришества Амурского пароходства
Пристань товаришества Амурского пароходства
85
85
86
86
87
87
88
88
89
89
Благовещенск, февраль 1917 г.
Благовещенск, февраль 1917 г.
Вознесенская церковь (1896 г.). Снесена в 30-е годы
Вознесенская церковь (1896 г.). Снесена в 30-е годы
Государственный банк
Государственный банк