Санкт-Петербург. Часть 13
Домик Петра I в Санкт-Петербурге (Первоначальный дворец Петра I или Красные хоромы). 1703 г., построен неизвестными строителями-плотниками из соснового леса по типу шведского деревянного дома и раскрашен под кирпич. Первое жилое здание и единственное сохранившееся деревянное строение Санкт-Петербурга. Первая защитная галерея возведена по указу Петра I в 1723 году по проекту Д.Трезини. Заменена на каменный футляр в 1844 году по проекту архитектора Р.Кузьмина. В экспозицию вошли личные вещи Петра I и материалы, рассказывающие о событиях Северной войны и основании Петербурга. В 1875 году перед Домиком Петра в Санкт-Петербурге установлен бронзовый бюст Петра I (скульптор П.Забелло).
Театральная площадь в Санкт-Петербурге — одна из самых старейших в городе. Она появилась спустя 30 лет после основания Северной столицы в 1730-х годах и была известна как Брумбергская, по фамилии владельца пильных мельниц Брумберга, расположенных недалеко.
Летом 1766 года во времена правления Екатерины II на Дворцовой площади устраивали гуляния, маскарады для знати. Там были сооружены «карусели» (амфитеатры для конных игр). После завершения праздника гуляния было решено перенести в район Коломны, на территорию, примыкающую к Крюкову каналу. Теперь здесь горожане могли покататься на качелях и каруселях, посмотреть на выступления комедиантов, прогуляться. Площадь называли Карусельной.
Диплом на заказ в кемерово дипломная работа на заказ в кемерово.
Памятник Петру I («Медный всадник») расположен в центре Сенатской площади. Автор скульптуры — французский скульптор Этьен-Морис Фальконе.
Место расположения памятника Петру I выбрано не случайно. Рядом находятся основанное императором Адмиралтейство, здание главного законодательного органа царской России — Сената. Екатерина II настаивала на размещении памятника в центре Сенатской площади. Автор скульптуры, Этьен-Морис Фальконе, поступил по своему, установив «Медный всадник» ближе к Неве.
По приказу Екатерины II Фальконе пригласил в Санкт-Петербург князь Голицын. Советовали обратиться именно к этому мастеру профессора Парижской академии живописи Дидро и Вольтер, вкусу которых Екатерина II доверяла.