Рязанско-Владимирская узкоколейная железная дорога
Рязанско-Владимирская узкоколейная железная дорога (Мещёрская магистраль) — узкоколейная железная дорога (ширина колеи 750 мм), соединявшая раньше города Рязань и Владимир. Дорога начиналась со станции Рязань-Пристань, которая находилась в заречных лугах к северо-востоку от Рязани. Длина основного пути была 211 км. Пассажиры и грузы попадали на станцию через плашкоутный мост через Оку. Полноценного моста через реку так и не было построено, что обусловило отсутствие транзитных перевозок по ветке. Мещёрская магистраль сыграла существенную роль в развитии покрытых лесом районов левобережья Оки.
Станция Рязань-Пристань![]() Станция Солотча ![]() Мост через Келецкую осушительную канаву ![]() Станция Спас-Клепики (товарная) Георгиевский собор в Гусь-Хрустальном ![]() Путепровод на пересечении Рязано-Владимирской и Люберецко-Арзамасской линий ![]() Мост через реку Клязьму (общий вид) — правая часть ![]() Мост через реку Клязьму (поперечный вид среднего пролета). На мосту паровоз К1 ![]() Станция Владимир (пассажирский дом) ![]() |