Рязанско-Владимирская узкоколейная железная дорога
Рязанско-Владимирская узкоколейная железная дорога (Мещёрская магистраль) — узкоколейная железная дорога (ширина колеи 750 мм), соединявшая раньше города Рязань и Владимир. Дорога начиналась со станции Рязань-Пристань, которая находилась в заречных лугах к северо-востоку от Рязани. Длина основного пути была 211 км. Пассажиры и грузы попадали на станцию через плашкоутный мост через Оку. Полноценного моста через реку так и не было построено, что обусловило отсутствие транзитных перевозок по ветке. Мещёрская магистраль сыграла существенную роль в развитии покрытых лесом районов левобережья Оки.
Станция Рязань-Пристань Станция Солотча Мост через Келецкую осушительную канаву Станция Спас-Клепики (товарная) Георгиевский собор в Гусь-Хрустальном Путепровод на пересечении Рязано-Владимирской и Люберецко-Арзамасской линий Мост через реку Клязьму (общий вид) — правая часть Мост через реку Клязьму (поперечный вид среднего пролета). На мосту паровоз К1 Станция Владимир (пассажирский дом) |