Курск. Часть 2
В XIX веке в Курске сформировался и был застроен исторический район Цыганский бугор. В 1808 году в состав Курска были включены Солдатская Слобода, Рассыльная Слобода, Городовая Слобода, Черкасская Слобода (все 4 на южной окраине города), Кожевенная Слобода (на левом берегу Тускари). В начале XIX века Курск — не только торговый, но и промышленный центр. В 1846 году в городе насчитывалось 70 фабрик и заводов. В начале XIX века в городе уже имелась гостиница (содержалась полковницей Полторацкой). В память о событиях 1812 года в городе был возведён Знаменский собор (освящён в 1826 году).
Общий вид города Курска. Из-за реки от 1-го моста ж.-д. ветки на набережную
Дворянское собрание. Вид вверх по Набережной ул
Мужская гимназия. Со стороны Знаменской ул
Памятник Богдановича. У Городского сада в начале Косаговского бульвара
Сад общественного клуба. Вид на юг. Детский павильон и памятник А.С. Пушкину
Городской театр
Красная площадь. Знаменский монастырь, Городской сад с новой кованой оградой
Херсонская улица. Со стороны Красной пл
Херсонская ул. около моста реки Кура
Херсонская ул. Правая сторона квартала от Сосновской до Луговой
Херсонская ул. Вид с угла Красной пл. на Николаевскую на торгу церковь
Херсонская улица
Базарная площадь
Курский Ямской вокзал
Берега реку Тускару
Дворянское собрание. Восстановительные работы после пожара 17 октября 1892 г
Общий вид г. Курска
Предместье Курска. Электрическая станция для освещения города на Набережной
Костел. Вид с Нижней Гостиной ул. Справа от храма дом ксендза
Железнодорожный мост. 1-й мост ж.-д. ветки
Московские ворота. Отдых паломников на Ямской горе на пути крестного хода из Коренной пустыни
Преображенская ул. Вид от угла Старо-Преображенской на центр города
Московская ул. Вид с Красной пл
Красная площадь. От поворота трамвайных путей к северу
Железнодорожный спуск. Путь к переезду через линию городской ж.-д. ветки. Над спуском дворянское собрание, левее мужская гимназия
Вынос образа. Крестный ход в Коренную пустынь движется в сторону Московских ворот