Благовещенск. Часть 4
В 1876 году первым городским головой стал М. О. Макеевский. В 1888 году в городе заработал первый в Приамурье чугунолитейный завод (ныне судостроительный). Основатель — купец Н. С. Львов. В городе была развита деревообрабатывающая промышленность. К концу XIX века город являлся большим речным портом и промышленным центром. В 1905 году здесь было 157 пароходов и 220 барж. И всё же Благовещенск прежде всего являлся купеческим городом. Несколько крупнейших торгово-промышленных домов, таких как «Кунст и Альберс», «И. Я. Чурин и Ко», и бесчисленные предпринимательские формирования обеспечивали горожан разнообразием товаров. В 1891 году город посетил цесаревич Николай — будущий российский император Николай II. Первый поезд из Благовещенска в Петербург отправился 13 (26) декабря 1913 года.
57
40
58
59
60
61
Улица Набережная
63
65
68
66
Улица Набережная
68
Вид на улицу Набережную с Амура
Гостиный двор
Мол
Особняк Ларина
Пароход Благовещенск
Перевоз через Амур
Почтамт
Приемный покой общества Красного креста
Пристань Амурского общества пароходства и торговли
Причалы вдоль Амура
Театр
Торговые ряды
Угол улиц Амурской и Благовещенской
Пристань товаришества Амурского пароходства
85
86
87
88
89
Благовещенск, февраль 1917 г.
Вознесенская церковь (1896 г.). Снесена в 30-е годы
Государственный банк