Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»

Россельхозбанк запустил на своём официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов  РСХБ с банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности. Об этом 1 декабря 2017 года сообщает пресс-служба банка. 

Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и оценить продукты и услуги банка, высказать свое мнение о них; выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения банка; влиять на развитие и совершенствование банка, высказав свои идеи; сообщить о соблюдении принятых в банке принципов  качества. 

Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации. Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами банка.

Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.  Начать управлять качеством: https://www.rshb.ru/natural/manage_quality/.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым  кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100% голосующих акций банка принадлежат Российской Федерации.

Популярные материалы по тегам новости: 

Добавить комментарий

Загрузка...