Больше денег на интернет-покупки для домашних питомцев стали тратить сибиряки

Больше денег на интернет-покупки для домашних питомцев стали тратить жители Сибири. Как 4 декабря 2017 года рассказала пресс-служба сервиса Яндекс.Деньги, за 11 месяцев нынешнего года число покупателей товаров для животных среди сибиряков выросло в 8,3 раза по сравнению с январём-ноябрём 2016 года. Число платежей увеличилось в 15,3 раза, их общий объём – в 12,4 раза. Средний чек составил 3468 рублей. На одного человека приходится в среднем две покупки.

В целом по стране интерес покупателей к интернет-магазинам товаров для животных также возрос. С января по ноябрь нынешнего года число россиян, которые оплачивают такие товары через Яндекс.Кассу, увеличилось в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вырос и средний чек – в 1,4 раза, до 3554 рублей.

Недавнее исследование Яндекс.Маркета показало, что на одни и те же зоотовары владельцы собак и кошек тратят разные суммы. Так, в октябре на Яндекс.Маркете средний чек за собачий корм был в 1,6 раза больше, чем за кошачий: 2660  рублей против 1615 рублей. Зато на игрушки для кошек люди тратят больше, чем для собак: 750 рублей и 520 рублей в среднем за раз соответственно. Кошачьи игрушки и покупают в 1,5 раза чаще, чем собачьи. Россияне активно заказывают в Интернете и другие товары для животных – ошейники, лежаки, переноски и одежду. В октябре на Яндекс.Маркете средний чек за ошейники и шлейки составил 1860 рублей, за лежаки и домики – 2850 рублей, за переноски – 2200 рублей, за одежду и обувь – 1200 рублей.

Популярные материалы по тегам новости: 

Добавить комментарий

Загрузка...